Руководитель контакт-центра (call-центра)

Резюме 5024310   ·   24 марта 2019, 20:33

Имя

Клименов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тула

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (11 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — ноябрь 2018   (10 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель Федерального контакт-центра

Компания

АО "АльфаСтрахование"

Обязанности

- Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Call-центра

- Обеспечение подразделения квалифицированными кадрами (организация и руководство процессами набора, обучения и постобучения), кадровые ротации

- Разработка и внедрение бизнес-процессов обслуживания по основным направлениям деятельности Компании и тематикам обращений Клиентов

- Внедрение и реализация клиентоориентированного подхода в сервисном обслуживании

- Обеспечение выполнения ключевых показателей Call-центра (KPI, качества обслуживания)

- Обеспечение взаимодействия между подразделениями для своевременного и качественного выполнения задач, поставленных руководством перед Call-центром

- Контроль правильности ведения отчетной документации, своевременности ее представления

- Организация и развитие комплексного обслуживания Клиентов в формате Федерального контакт-центра

- организация Федерального КЦ с нуля (start-up)


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Начальник Сервисного центра (Call-центра)

Компания

ЗАО "Инвестэлектросвязь" (торговая марка "Corbina telecom")

Обязанности

- Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Call-центра

- Обеспечение подразделения квалифицированными кадрами (организация и руководство процессами набора, обучения и постобучения персонала)

- Обеспечение выполнения ключевых показателей Call-центра (KPI, качества обслуживания)

- Обеспечение взаимодействия между подразделениями для своевременного и качественного выполнения задач, поставленных руководством перед Call-центром

- Контроль правильности ведения отчетной документации, своевременности ее представления

- участие в переносе Call-центра из Москвы в регион (start-up)


Период работы

сентябрь 1999 — ноябрь 2007   (8 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий эксперт по работе с персоналом

Компания

Главное управление Центрального Банка (ЦБ РФ)

Обязанности

- отбор кандидатов при приеме на ключевые позиции

- создание и сопровождение группы "кадровый резерв"

- проведение занятий по повышению управленческих и психологических компетенций руководителей ГУ ЦБ

- проведение психологических тренингов (личностного роста и управленческих компетенций)

- психологическое консультирование работников ГУ ЦБ

- мониторинг социально-психологической ситуации в подразделениях и отделениях ЦБ

- разработка методики и ведение мониторинга оценки эффективности исполнительской деятельности работников ГУ ЦБ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Специальность

Учитель истории и права


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тульский областной институт развития образования

Специальность

Практический психолог образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров

Call Center Guru, Современные технологии контактного центра

2006

Семинар-тренинг "Результативное управление: знания и навыки, влияние и авторитет"

Межрегиональный учебный Центр Банка России, г.Тула, сертификат

2006

Тренинг "О направлениях работы служб персонала в области развития мотивации персонала"

Санкт-Петербургская банковская школа Банка России, сертификат

2001

Международный семинар "Управление персоналом: оплата труда и менеджмент"

Немецкий федеральный Банк (БундесБанк), свидетельство

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (OS Windows - 2000, XP и аналог, MS Office приложения), интернет-пользователь (поисковые системы, почта)

Опыт работы с AVAYA CMS Supervisor, Nice, "Незабудка", HelpDesk

Кадровое делопроизводство

Опыт проведения групповых тренингов

Владение техниками консультирования

Обо мне

Опыт организации Call-центров на этапе start-up (2 проекта - перенос подразделения в регион и запуск подразделения с "0")

Разработка карт обслуживания входящего и исходящего потоков звонков

Разработка и внедрение в деятельность Call-центра схем обслуживания клиентов.

Полноценный опыт работы с ключевыми показателями (KPI - от разработки до оптимизации процессов)

Опыт использования оценочных технологий персонала (организация и проведение массового и точечного подбора персонала; составление и проведение опросов по социально-психологической и организационно-управленческой тематикам; аттестация персонала и т.д.)

Разработка и внедрение программ адаптации, обучения, повышения квалификации и мотивации работников подразделения.


Директор магазина

от 40 000 руб.

Тула

Инженер, инженер-экономист, руководитель проекта

договорная

Тула

Переводчик немецкого языка

от 30 000 руб.

Тула

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Тула

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Тула

Фотограф

от 15 000 руб.

Тула

Старший менеджер (клининг)

договорная

Тула

Диспетчер на телефоне

договорная

Тула

Инженер-конструктор

от 100 000 руб.

Тула

Написание отзывов/комментариев

от 100 000 руб.

Тула