Руководитель контакт-центра (call-центра)

5024310   ·   24 марта 2019, 20:33   ·   3 просмотра

Имя

Клименов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тула

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (11 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — ноябрь 2018   (10 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель Федерального контакт-центра

Компания

АО "АльфаСтрахование"

Обязанности

- Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Call-центра

- Обеспечение подразделения квалифицированными кадрами (организация и руководство процессами набора, обучения и постобучения), кадровые ротации

- Разработка и внедрение бизнес-процессов обслуживания по основным направлениям деятельности Компании и тематикам обращений Клиентов

- Внедрение и реализация клиентоориентированного подхода в сервисном обслуживании

- Обеспечение выполнения ключевых показателей Call-центра (KPI, качества обслуживания)

- Обеспечение взаимодействия между подразделениями для своевременного и качественного выполнения задач, поставленных руководством перед Call-центром

- Контроль правильности ведения отчетной документации, своевременности ее представления

- Организация и развитие комплексного обслуживания Клиентов в формате Федерального контакт-центра

- организация Федерального КЦ с нуля (start-up)


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Начальник Сервисного центра (Call-центра)

Компания

ЗАО "Инвестэлектросвязь" (торговая марка "Corbina telecom")

Обязанности

- Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Call-центра

- Обеспечение подразделения квалифицированными кадрами (организация и руководство процессами набора, обучения и постобучения персонала)

- Обеспечение выполнения ключевых показателей Call-центра (KPI, качества обслуживания)

- Обеспечение взаимодействия между подразделениями для своевременного и качественного выполнения задач, поставленных руководством перед Call-центром

- Контроль правильности ведения отчетной документации, своевременности ее представления

- участие в переносе Call-центра из Москвы в регион (start-up)


Период работы

сентябрь 1999 — ноябрь 2007   (8 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий эксперт по работе с персоналом

Компания

Главное управление Центрального Банка (ЦБ РФ)

Обязанности

- отбор кандидатов при приеме на ключевые позиции

- создание и сопровождение группы "кадровый резерв"

- проведение занятий по повышению управленческих и психологических компетенций руководителей ГУ ЦБ

- проведение психологических тренингов (личностного роста и управленческих компетенций)

- психологическое консультирование работников ГУ ЦБ

- мониторинг социально-психологической ситуации в подразделениях и отделениях ЦБ

- разработка методики и ведение мониторинга оценки эффективности исполнительской деятельности работников ГУ ЦБ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Специальность

Учитель истории и права


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тульский областной институт развития образования

Специальность

Практический психолог образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Международный ежегодный Саммит руководителей и ключевых менеджеров контактных центров

Call Center Guru, Современные технологии контактного центра

2006

Семинар-тренинг "Результативное управление: знания и навыки, влияние и авторитет"

Межрегиональный учебный Центр Банка России, г.Тула, сертификат

2006

Тренинг "О направлениях работы служб персонала в области развития мотивации персонала"

Санкт-Петербургская банковская школа Банка России, сертификат

2001

Международный семинар "Управление персоналом: оплата труда и менеджмент"

Немецкий федеральный Банк (БундесБанк), свидетельство

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (OS Windows - 2000, XP и аналог, MS Office приложения), интернет-пользователь (поисковые системы, почта)

Опыт работы с AVAYA CMS Supervisor, Nice, "Незабудка", HelpDesk

Кадровое делопроизводство

Опыт проведения групповых тренингов

Владение техниками консультирования

Обо мне

Опыт организации Call-центров на этапе start-up (2 проекта - перенос подразделения в регион и запуск подразделения с "0")

Разработка карт обслуживания входящего и исходящего потоков звонков

Разработка и внедрение в деятельность Call-центра схем обслуживания клиентов.

Полноценный опыт работы с ключевыми показателями (KPI - от разработки до оптимизации процессов)

Опыт использования оценочных технологий персонала (организация и проведение массового и точечного подбора персонала; составление и проведение опросов по социально-психологической и организационно-управленческой тематикам; аттестация персонала и т.д.)

Разработка и внедрение программ адаптации, обучения, повышения квалификации и мотивации работников подразделения.


Инженер строительной лаборатории, инженер ПТО

от 35 000 руб.

Тула

Директор магазина

от 40 000 руб.

Тула

Мотнажник, Инженер

от 40 000 руб.

Тула

Грузчиком Сборщик мебели

от 25 000 руб.

Тула

Повар, уборщица

от 30 000 руб.

Тула

Преподаватель изо

от 18 000 руб.

Тула

Любая

от 10 000 руб.

Тула

Кассир-менеджер

от 25 000 руб.

Тула

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Тула

Промоутер / Распространитель листовок / Расклейщик объявлений

договорная

Тула