Знание и опыт: - документирование бизнес-процессов любой сложности, оценка показателей бизнес-процессов, оптимизация; - управление строительными проектами на всех этапах: планирование, организация, управление; - опыт календарно-сетевого планирования: 1. Календарный-сетевой график; 2. График поставки материальных ресурсов; 3. График поставки машин и механизмов; 4. График движения трудовых ресурсов; 5. График финансирования; - - опыт ведения оперативных планерок и переговоров; - умение аргументированно отстаивать свою позицию; - опыт управления трудовыми коллективами; - опыт отслеживания строительства объектов в режиме реального времени (по освоенным объемам работ, прогнозному бюджету проекта (на основе данных по плану и факту реализации этапов работ), опыт контролирования сроков выполнения работ по исполнителям) в программе MS Project 2013; - проведение технического обследования строительных конструкций, зданий и сооружений и написание отчетов, выполнение обмерочных чертежей; - знание процесса проектирования и согласования разделов проектно-сметной документации, опыт работы с Ростехнадзором; - использование возможностей BIM при разработке АР, АС, ОВ, ВК; - опыт разработки ПОС (в составе проекта) и ППР для производства СМР на объектах; - опыт самостоятельного поиска объектов на нового строительства и реконструкции; - опыт ведения исполнительной технической документации по объекту (акты, журналы и т.д.); - опыт составления смет (объектных, локальных, ССР) и процентовок (КС-2, КС-3); - опыт технического контроля качества и объемов СМР и инженерных систем на объекте; - опыт участия в электронных торгах на электронных площадках (http://www.sberbank-ast.ru/, http://etp.roseltorg.ru/); - опыт работы с органами Росархстройнадзора; - опыт разработки технических отчетов по автоматизации бизнес-процессов компании; - знание и умения применения методологии PMBook (американской системы управления проектами); - опыт самостоятельной разработки web- сaйтов для компаний. Дополнительный комментарий: Опыт организации работ и управления людьми на объекте. Опыт переговоров. Есть опыт самостоятельного поиска новых объектов для нового строительства и реконструкции. Профессионально применяю такой инструмент, как MS Project, что позволяет одновременно быть: планировщиком, снабженцем и финансистом. Держать на контроле: деньги, материалы, машины, объем выполненных работ. Автоматически рассчитывать отклонения факта от плана по срокам и бюджету, а это значит предвидеть проблему и заранее ее предотвращать. Компьютерные навыки. САПР:AutoCAD 16, ArchiCAD 18 (опыт 15 лет), nanoCAD СПДС, Стройплощадка, Фундаменты, Электро, Конструкции. Расчеты конструкций: Лира-2013. Календарно-сетевое планирование: Microsoft Project 2013 (опыт 5 лет). Составление смет: Гранд-смета 7.0 (опыт 5 лет). База данных нормативных документов:Стройконсультант, Технонорматив, Стройтехнолог. Офисный пакет: Microsoft Office 2013 (Word, Excel, Power Point, Access, Visio). Бухгалтерия: |