Зона ответственности: продажи, обслуживание, логистика, закупки проекта "Добрый офис" Обязанности: контроль эффективности, продаж, рекламы и соблюдения ценовой политики, анализ деятельности конкурентов с последующим внедрением маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж, работа с клиентской лояльностью, организация жизнеобеспечения, обособленного подразделения, найм, развитие и ротация персонала. Достижения: старт личных продаж в феврале 2019, разработка речевых модулей и стратегии продвижения Сформированы 2 отдела: отдел привлечения новых клиентов и отдел по работе с действующими клиентами, разработаны и внедрены системы мотивации отделов, реализованы маркетинговые активности для новых и постоянных клиентов компании. : Сегментирована клиентская база, обновлены стандарты работы менеджеров по продажам Рост выручки 10-15% ежемесячно, в марте 2020 года рост +20%. По итогам июня месяца показатели вернулись к докарантинному уровню |