Организация процесса набора и обучения риелторов Управление рекламной компанией агентства недвижимости Увеличение количества сделок по вторичной и коммерческой недвижимости. Руководство и контроль за деятельностью риелторского офиса. Курирование текущих сделок отделов вторичной и коммерческой недвижимости. Организация управленческого учета и поставка Владельцу АН правдивой информации. Постоянное увеличение чистого дохода агентства недвижимости и организация выплаты дивидендов Владельцу бизнеса. Управление движением денежных средств и расходами агентства недвижимости. Организация и тотальный контроль за работой риелторов на активной рекламе-радио и ТВ. Организация работы риелторов по активному поиску собственников квартир. Постановка задач руководителям отделам по активизации продаж риелторской услуги. Управление риелторским и штатным персоналом агентства, разработка и проведение тренингов по профессиональному развитию риелторов, повышению их мотивации. Постановка постоянного рекрутинга, обучения риелторов-стажеров, привлечение и удержание опытных агентов. Организация Центра обучения с непрерывным циклом подготовки и повышения уровня риелторских кадров. Обучение риелторов технологии продажи платной эксклюзивной риелторской услуги собственнику квартиры. Поэтапное внедрение информационных технологий управления агентством недвижимости. Осуществление представительских функций и связи с властью. |