В 2020 г. присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель". Ключевые компетенции • коммуникативная: легко нахожу общий язык с учениками, их родителями и коллегами, без особого труда устанавливаю контакт с новым классом, в воспитании и обучении использую личностно-дифференцированный подход, учитывая индивидуальные особенности личности ребенка; охотно принимаю участие в работе круглых столов, конференций (Всероссийская конференция "Школа будущего. Будущее школы", межрайонный семинар молодых педагогов и др.); • педагогическая: разработка плана воспитательной работы классного руководителя, диагностика классного коллектива, знание правовых основ осуществления образовательного процесса, выстраиваю свою работу с учетом психологических, возрастных особенностей учащихся; • исследовательская: систематически провожу диагностику эффективности своей преподавательской деятельности, в частности внедряю инновационные образовательные технологии (метод проектов, технология "Дебаты", метод кейсов), разработала авторскую программу спецкурса по английскому языку "Английский через дебаты" (1 место в региональном конкурсе профессионального мастерства); • главное для меня - качество образования и максимальная объективность оценивания результатов обучения; • организационная: способна проявлять инициативу и брать на себя ответственность в подготовке и проведении различных мероприятий, учебных и внеклассных, таких как Всероссийская олимпиада школьников (школьный и муниципальный этапы), Международная олимпиада по английскому языку Skyeng и МПГУ, недели английского языка в школе; • умение учиться: разработка персональной программы развития, планирование и анализ профессиональной деятельности, научный поиск и открытость новому, способна быстро адаптироваться под меняющиеся условия. |