-принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию; - сортировать ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое; -подготавливать документацию для рассмотрения управленцем; -согласно его резолюции передавать ее на исполнение и контролировать его ход; -разрабатывать номенклатуры дел; проверять правильность оформления документов и наличие отметки об их исполнении перед формированием в дело; -контролировать своевременность подшивки документов в дел; - оформлять регистрационную картотеку или вести компьютерную базу данных документов; -проводить информационно-справочную работу; -обрабатывать и отправлять исходящие бумаги; -создать удобную и эффективную поисковую систему; -составлять протокол работы комиссии по подготовке бумаг к хранению, акт о выделении к уничтожению бланков, не подлежащих хранению; |