Менеджер по персоналу, HR, обучение и контроль персонала

Резюме 5610395   ·   6 апреля 2022, 15:38

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тула

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела планирования производства

Компания

АО ГСС (Гражданские самолеты Сухого)

Обязанности

Переведена на должность Главного Специалиста по планированию производства.

- Разработка долгосрочных и среднесрочных календарных планов, производственных программ выпуска ВС (воздушного судна), изготовления ДСЕ, СЧ ВС, окончательной сборки.

- Выполнение расчетов объемно-натуральных показателей по плановым периодам

- Организация получения и учет фактических данных о ходе выполнения календарных планов на ежедневной основе от производственных площадок. филиалов Компании и партнеров по кооперации.

- Контроль наземных/ летных испытаний, сертификационных работ и сдачи ВС заказчику.

- Разработка, согласование и утверждение необходимой НД в области производства ВС

- и д.р.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Инженер по качеству Департамент системы менеджмента качества

Компания

АО ГСС (Гражданские самолеты Сухого)

Обязанности

- Проводить анализ и оценку планов обеспечения качества продукции поставляемой по кооперации.

- Проведении исследований продукции с несоответствиями.

- Разработка мероприятий направленных на устранение и предупреждение причин появления несоответствий.

- Подготовка к Аудитам поставщиков, составление контрольных карт проверки, составление и ведение базы по поставщикам, анализ проведенных аудитов и участие в дальнейшем одобрении, составление календарных планов проведения квалификационных и периодических аудитов.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела контроля качества, HR- специалист

Компания

Юридическая компания

Обязанности

Совмещение должностей:

HR-специалист:

- Участие в разработке структуры кадрового состава компании;

- ЗП и мотивации;

- Полный цикл подбора персонала (размещения вакансий, поиск кандидатов, проведения собеседований, тестирование. проведение презентации компании и тд);

- мониторинг и анализ рынка труда;

- адаптация персонала и контроль прохождения испытательного срока);

- Разработка и структурирование программ обучения персонала для всех позиций;

- непосредственное участие в обучение сотрудников;

- ввод в должность новых менеджеров (обучение технологиям продаж и коммуникации);

- аттестация персонала;

- ведение всей сопутствующей документации;

- оформление по ТК, агентскому соглашению.

Руководитель отдела контроля качества:

-Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, исполнения ими должностных обязанностей;

- Претензионная деятельность и работа с негативными обращениями клиентов (личные встречи и общие в офисе, телефонные переговоры);

- Контроль работы с текущими клиентами (по средствам телефонного общения и личных встреч);

- грамотная подача обратной связи;

- ведение полных еженедельных отчетов для руководства

- и т.д.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела обучения Управления продаж

Компания

ЗАО Расчетный центр ПРАКТИК

Обязанности

Непосредственно пришла в компанию для контроля работы текущих отделов (разработки мероприятий по увеличению продуктивности после анализа текущего состояния компании) и созданию нового продающего отдела с нуля. Основное направление работы было именно с отделами по работе с клиентами, коррекция их коммуникации с клиентами, обучение продажам.

- Организация рабочего процесса компании;

- Полный контроль работы сотрудников компании всех подразделений;

- Обучение сотрудников отделов в группах и индивидуально;

- Разработка обучающих программ;

- Постановка новых задач сотрудникам, объяснение методов их выполнения и ценности в рамках всей компании и для каждого по отдельности;

- Контроль за выполнением поставленных задач;

- Контроль набора новых сотрудников и непосредственное участие в этом процессе;

- Обучение новых сотрудников, проведение аттестаций.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

Консалтинговая компания (проект)

Обязанности

- полный анализ деятельности компании клиента (работа в группе);

- анализ работы сотрудников компании клиента (Изучение прав и обязанностей сотрудников, выявление ошибок и недочетов в работе);

- индивидуальное планирование рабочего дня для сотрудников и линейных руководителей (по итогам анализа);

- проведение аттестаций и тренингов;

- разработка, ввод и контроль новых распоряжений и изменений касательно персонала компании клиента.


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Хомсбокс (рекламная компания)

Обязанности

- личный поиск клиентов;

- оказание консалтинговых услуг по привлечению клиентов (анализ спроса и предложения, мотивации, рыночных возможностей в сфере клиента);

- изучение и анализ работы конкурентов;

- разработка методики поиска клиентов, составление плана работ и контроль за его выполнением;

- разработка индивидуальной рекламной компании для каждого клиента и контроль на всех ее этапах;

- ведение деловых встреч и переговоров на высшем уровне компании.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Аккаунт-менеджер (руководитель проектов)

Компания

Ingate (Ингейт Интернет Технологии)

Обязанности

- контроль за работой над проектами (на всех уровнях компании);

- анализ рынка клиентов и их конкурентов;

- распределение рекламного бюджета клиентов;

- проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний;

- поддержание лояльности клиентов к компании;

- продажи (первичные и вторичные);

- ежемесячный сбор дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО " Станкотехника"

Обязанности

- оформление экспортных и импортных паспортов сделок

- контроль соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций

- подготовка подтверждающих документов, справок о поступлении валюты РФ, справок о валютных операциях

- организация и контроль документооборота по банковскому кредитованию

- организация составления, согласования и подготовки к утверждению бюджета предприятия

- анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности предприятия

- подготовка отчетов по финансово-экономической деятельности предприятия

- анализ технико-экономических показателей (ТЭП) хозяйственной деятельности предприятия.

-согласование цен на продукцию и услуги с покупателями, заказчиками.

- определение и прогнозирование потребностей потенциальных заказчиков;

-организация и контроль выполнения сроков и объемов выполнения договорных обязательств;

-оформление и предоставление в контролирующие органы статистической документации (Формы статистики), отчеты по работе предприятия.


Период работы

август 2012 — февраль 2013   (7 месяцев)

Должность

Инженер по планированию

Компания

ОАО " Станкотехника"

Обязанности

Планирование и полный контроль всего процесса изготовления продукции от нулевого уровня до отгрузки заказчикам по срокам и порядку исполнения. Ведение сопутствующей документации, составление задания по подразделениям на день, месяц, квартал, год. Оформление сменного задания, паспортов, накладных, сопроводительных карт, отчетной документации. Контроль за кооперацией продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Тульский государственный университет

Специальность

Проектирование технических и технологических комплексов, Механико-технологический факультет


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Тульский государственный университет

Специальность

Стратегический менеджмент организации, факультет Экономики и Менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала

Обучение и развитие

MS Outlook

Планирование продаж

Проведение презентаций

Аттестация персонала

Организаторские навыки

Клиентоориентированность

Деловая коммуникация

1С: Предприятие 8

Руководство коллективом

Телефонные переговоры

Собеседование

Работа с большим объемом информации

1С: Бухгалтерия и склад

MS Office

Долгосрочное бюджетирование и планирование

Планирование производства

Обо мне

Обладаю хорошими коммуникативными навыками и очень быстрой обучаемостью в разных сферах; инициативна, ответственна, без вредных привычек.

Руководящий опыт: Умение мотивировать коллектив на результат, при необходимости нахожу личный подхода к каждому, контроль за выполнением поставленных задач, умение найти выход из критических ситуаций и обучение этому остальных, хорошие аналитические способности.

Опыт обучения и набора персонала.

Опыт упешных продаж: Проведение переговоров с первыми лицами компаний (подготовка к подобным мероприятиям), отличные навыки удаленного общения с клиентами.

Знание Финансового и экономического документооборота предприятия, составление отчетности для предоставления в контролирующие органы, работа с бухгалтерской документацией, 1С, Консультант+, Контур, MS Office, Google Analytics, Yandex.Metrica и др., быстрая обучаемость внутрипроизводственным программам.

Планирование и контроль сроков выполнения обязанностей согласно действующим договорам.

Контроль работы сотрудников, организация работ по проектам и их корректировка.


Менеджер по поиску помещений

от 25 000 руб.

Тула

Кладовщик

от 35 000 руб.

Тула

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Тула

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Тула

Любая

от 20 001 руб.

Тула

Диспетчер, консультант, менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Тула

Курьер

договорная

Тула

Администратор в соц.сетях (удаленная работа)

договорная

Тула

Упаковщик, домашний персонал

договорная

Тула

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Тула